19 отзывов
РоссияМоскваДмитровское шоссе, 58
+7
495
363-39-70
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Такелажные работы и Аренда такелажного оборудования
Корзина
Погрузка 50-ти тонного кривошипного пресса на заводе Знамя.

Погрузка 50-ти тонного кривошипного пресса на заводе Знамя.

Погрузка 50-ти тонного кривошипного пресса  на заводе Знамя.

Погрузо-разгрузочные работы которые проходили на заводе, где нам предстояло загрузить 50-ти тонный пресс.

Несколько месяцев назад мы разобрали и вывезли кривошипный пресс из цеха. Теперь нам предстояло погрузить его на машину покупателя.
Дело было зимой и перед погрузкой сначала предстояло оторвать примерзший пресс от земли. Для погрузки станка приехал семидесятитонный кран. Когда кран разложился, то стало ясно, что фура, на которую будет грузиться пресс не подъедет к крану близко. Мешались детали от пресса и еще один пресс поменьше, который загораживал проезд. Сперва мы застропили маленький пресс круглопрядными чалками и зацепили за паук крана. Кран приподнял пресс и поставил его в стороне, где он больше не мешался. Следом с прохода были убраны маховик от пресса и шабот.
Теперь настала пора понимать и сам пресс, который предстояло грузить в машину. Перед тем как застропить станок мы подняли сначала переднюю потом заднюю часть станка. Когда примерзший пресс был оторван от земли, то на него начали заправлять чалки. В основании пресса имелось сквозное отверстие, через которые были продеты две круглопрядные чалки. Концы от чалок вывели на середину пресса. В передней части пресса так же имелось отверстие, проходившее сквозь весь пресс. Через нее продели две чалки и вывели на центр пресса. Для того чтоб не порезать чалки об острые края пресса мы подложили в эти места плотные листы картона. Когда все было готово, то концы строп зацепили за паук крана. Кран приподнят пресс и отодвинул его в сторону, чтоб открыть проход для грузовой фуры.
Фура была с прицепом и заезжала задом к крану. Перед погрузкой предстояло расчехлить крышу фуры. Когда тент с крыши был снят, то фуру подогнали и поставили рядом с краном. Перед погрузкой предстояло подготовить место в фуре для пресса. На пол были положены сбитые между собой бруски. Возле стены фуры была сделана сетка из досок. Когда было все готово, приступили к погрузке.
Погрузкой пресса руководил один человек, показывая команды крановщику. Двое строполей контролировали и держали пресс снизу. Два человека находились внутри фуры и принимали пресс. Пресс был аккуратно положен прямо на бруски и уперся в сетку из досок. Теперь оставалось закрепить края пресса, чтоб он надвигался, Сверху на пресс мы положили бруски и погрузили на них маховик. Также в фуру было загружено много мелких деталей. На этом фура была загружена, и оставалось загрузить прицеп.
Сложность состояла в том, что контейнер фургона со всех сторон был металлическим, и загружать его можно было только сбоку. Для этого предстояло сначала снять контейнер с прицепа. Мы зацепили контейнер пауком крана и приподняли, чтоб фура могла отъехать.
Затем развернули контейнер так, чтобы его удобно было загружать.
Контейнер начали грузить с шабота. Шабот зацепили краном и подвезли к воротами контейнера. Возле ворот шабот опустили на клыки погрузчика, который приподнял и завез шабот внутрь контейнера. После этого, его поставили на подготовленные катки и докатили на катках до дальней стенки контейнера. Затем в контейнер погрузили вал от пресса, который не стали ставить на катки, а прокатили прямо по текстолитовому полу. Далее загрузили двигатель от пресса. Когда погрузка контейнера была почти окончена, то водитель фуры сказал, что не сможет подъехать потому, что фура с прессом перегружена и машина цепляет бензобаком землю.
После небольшого совещания было решено распределить вес между фурой и прицепом поровну. Для этого пришлось обратно выгрузить половину контейнера. Потом поста вить контейнер на прицеп, и только после этого мы разгрузили с фуры маховик, который весил довольно прилично. Чтоб выровнять вес в фуру погрузили тормозные диски маховика и различные детали от пресса. Прикинув примерный вес загрузки фуры, добавили мелких деталей и закончили с погрузкой основной фуры.
Теперь предстояло опять снимать контейнер с прицепа и отгонять фуру.
В контейнере как раз хватило места, чтоб уместить маховик и двигатель. Возле левой стороны контейнера поместили электрический шкаф от пресса и закрепили все грузовыми ремнями. Потом сверху выложили ряд из досок, на который впоследствии положили оставшиеся запчасти от пресса.
Когда контейнер был полностью загружен, его застропили краном и подняли над землей. Под контейнер подогнали прицеп фуры, на который установили контейнер. Вес пресса был примерно равномерно распределен между фурой и прицепом, чтобы машина могла ехать нормально. На этом погрузка пресса была закончена и мы стали собирать инструмент.

Предыдущие статьи